- Австрия требует встречи с вами!
- Мне нужно заехать домой! Остановитесь здесь, - махнул неопределенно рукой Пруссия, - на привал, я сразу же вернусь и мы отправимся!
Это кто-то серьезный, раз Пруссия даже не отдохнет перед встречей с ним? Солдаты остановились и стали готовиться к привалу, а прусс по-прежнему продолжал гнать коня.
– Мы сейчас доедем до бурелома, я тебя закопаю и уеду! - веселился прусс.
Германия лишь усмехнулся. Ага, закопаешь, как же! Сил не хватит.
Так всю дорогу Пруссия и не переставал потешаться над братом, хотя тому это иногда не очень-то и нравилось.
Уже въехав в замок, Пруссия усадил Германию к себе на плечи, отчего младший брат смог как следует рассмотреть стены замка и все его окружение. Довольно таки неплохо, мне нравится. Так прусс внес своего брата к себе в комнату. Конечно, она была одной из самых роскошных комнат в замке. Выделанная в зеленых тонах, она не уступала в богатстве и комнате короля. Из окон, наверняка, был виден живописный пейзаж, который еще нельзя было рассмотреть, так как ночная тьма еще прятала в себе все окрестности.
- Пока побудь в моей комнате. Я сильно опаздываю на встречу. Можешь спать, резвиться, поколотить пару ваз – в общем, все в твоем распоряжении. Если что-то нужно – позвони в колокольчик, сразу кто-нибудь придет. Если не будут слушаться, пригрози мной.
Было и так видно, что Пруссия торопится, но все же собирается выглядеть так, словно его пытали десять человек. Он стер кровь, оделся в новую одежду, пообещал скоро вернуться и убежал.
Германия кивнул, хотя его брат, столь торопившийся на встречу, не увидел этого. Сначала не помешало бы исследовать весь замок, чтоб хоть более-менее ориентироваться в нем.
Для начала Германия решил наведаться на кухню, поскольку он еще в пути понял, что хочет есть. Кухарки оказались добрыми женщинами и накормили окровавленного мальчика, которого привез хозяин. Так же они отправили его отмываться. Многие раны при соприкосновении с водой щипали, но Людвиг терпел. Помывшись, Германия взял свою одежду, но неожиданно осознал, что она стала ему немного мала. Что это такое? Это что, чьи-то шутки? Но нет, одежда была его. Жутко, стесняясь, он вновь добрался до комнаты Пруссии и взял из его шкафа одежду. Вещи брата были сильно велики ему, но это было все равно лучше, чем расхаживать по замку голым.